Информация SA-M | Ghetto | Правила заполнения форумного раздела для лидеров банд

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Seth Rhymes

Я еду на таран, под жопой полный привод
Заместитель Главного Администратора
6 Январь 2020
1,296
421
ОСНОВНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1. После назначения игрока на должность руководителя организации он обязан оформить форумный раздел своей фракции в течение 24 часов.
Примечание : Лидер должен внести как минимум 5 обязательных темы в свой форумный раздел.

2. Заголовок темы должен начинаться с большой буквы, точка также не ставится в конце заголовка.
Пример неправильного написания заголовка: Система повышения.
Пример правильного написания заголовка: Система повышения


3. Запрещено использовать различные символы юникода (звезды, флаги и прочее).
Пример неправильного написания текста: ✵Заявление на повышение✵
Пример правильного написания текста: Заявления на повышение


4. Отчёты организации может проверять только лидер, заместитель, а также руководители подразделений организации.
Примечание: ответственность за халатную проверку отчётов несёт лидер организации, также руководители подразделений должны быть описаны в разделе организации на форуме (например в FAQ организации).

5. Запрещено указывать различные теги в заголовке темы.
Пример неправильного оформления заголовка темы: [ Aztec Gang ]: Отчёты на повышение , Rifa | Отчёты на повышение , Отчёты о проделанной работе[Спец. отдел для налётов] и так далее.
Пример правильного оформления заголовка темы: Отчёты на повышение , Отчёты о проделанной работе спец. отдела для налётов


6. Не нужно указывать название своей организации в заголовке темы. Всем понятно, что данная тема будет относиться к вашей организации, так как она составлена в разделе вашей организации на форуме.

7. Запрещено создавать множество тем, которые можно объединить в одну.
Пример неправильного оформления раздела: создать темы с ссылками на связь с лидером ВК, отдельную тему с Discord'ом организации, отдельную тему с правилами организации и прочее.
Пример правильного оформления раздела: создать тему F.A.Q для сотрудников и в ней описать правила организации, Discord, связь с лидером.


8. Запрещено использовать различных сленгов в заполнении и заголовках темы.
Пример неправильного заполнения: Заява на титул
Пример правильного заполнения: Отчёты о проделанной работе


9. Внимательно следите за проделанной работой Вашего сотрудника в отчёте / снятии выговора, если он что-то не сделал - отказывайте в повышении / снятии выговора и указывайте причину отказа.
Примечание: даже если он при Вас доделал необходимое для отчёта / снятия выговора и этого нет в его отчёте - нарушение.

10. Доказательства в теме "Жалобы на сотрудников" действуют 3 дня с момента нарушения.
Примечание: если была подана жалоба на сотрудника и в ней прошло более 3 дней с момента нарушения, то жалоба отклоняется.

СПИСОК ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТЕМ В РАЗДЕЛЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА ФОРУМЕ

  1. Жалобы на сотрудников.
  2. Информация для сотрудников (FAQ).
    Информация для сотрудников включает в себя: правила организации, дресс-код (при наличии его в организации), различную информацию о фракции(сленг/теги и так далее, Discord, VK) и так далее.
    Обязательные пункты в информации: правила организации, ссылка на соц. страницу лидера / заместителя
  3. Информация о вступлении в организацию.
    Примечание: в данной теме описывается вся информация, которая необходима для трудоустройства в Вашу организацию (критерии трудоустройства, время проведения собеседований (если установлен фиксированный график), что необходимо знать чтобы попасть в Вашу организацию).
  4. Отчёты для снятия выговоров сотрудников организации.
  5. Отчёты на повышение.
 
  • Нравится
Реакции: Thomas_Jefferson
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

  • Играй в GTA San Andreas MultiPlayer (SAMP) на телефоне вместе с нами на проекте SAMP mobile! Администрация проекта не несёт ответственности за любые материалы пользователей.

Навигация Панели

Меню Пользователя